Версия для слабовидящих

изображение

Для записи ребенка в детский сад родителям необходимо зарегистрироваться на едином ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ. ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ В ДЕТСКИЕ САДЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ на сайте http://tuladetsad.ru/ с использованием сети Интернет.

 

 

 


При отсутствии возможности самостоятельно зарегистрировать ребенка через Интернет, Вы можете обратиться в МФЦ или в комитет по образованию администрации МО Богородицкий район, расположенный по адресу: г. Богородицк, ул. Коммунаров, д. 46, или в ближайший детский сад, расположенный в Вашем районе. С помощью электронного журнала родители смогут самостоятельно отслеживать продвижение решения вопроса о предоставлении места в детском саду.

 

 Зачисление ребенка в детский сад осуществляется на основании списка, утвержденного комитетом по образованию администрации МО Богородицкий район, в соответствии с Электронным реестром и с учётом подтвержденных льгот. Информирование родителей о предоставлении места в дошкольном учреждении будет осуществлять дошкольное образовательное учреждение по телефону.

 

Как проверить статус и очередность заявления? 
После регистрации заявления проверить статус и очередность заявления можно по идентификационному номеру при помощи услуги «Статус заявления в школу или детский сад».
Обратите внимание на формат номера заявления: пять цифр в начале / две кириллические буквы посередине / девять или одиннадцать цифр в конце. 
Например, «70401/ЗЗ/012345678910» ЗЗ-буквы русского алфавита.

В какое количество садиков я могу встать в очередь? 
До 5. Если хотите указать больше — обратитесь в садик, в котором ребенок состоит в очереди или к муниципальному администратору. Это ответственный за комплектование сотрудник органа местного самоуправления в сфере образования. 

Что нужно сделать для внесения изменений в поданную заявку? 
Обратиться в садик, в котором ребенок состоит в очереди, или в орган местного самоуправления в сфере образования. 

Что означают статусы заявок? 
«Новое» — регистрация заявки через портал. 
«Подтверждение документов» — заявка, по которой родители ещё не подтвердили данные в детсаде или органе местного самоуправления в сфере образования. 
«Очередник» — заявка на ребенка, зарегистрированного в очереди в детсад. 
«Направлен в ДОО» — заявка на ребенка, по которой выдано направление в детсад. 
«Зачислен» — ребенок зачислен в садик! 
«Архивное» — заявка, которая не была подтверждена заявителем в 30-дневный срок, либо удалена. 

Как устанавливаются категории граждан с льготами при устройстве детей в детские сады? 
Федеральным законодательством. Органом местного самоуправления могут быть установлены дополнительные льготные категории. 
Льготники имеют право на внеочередное и первоочередное место в очереди. Свое право они должны обязательно подтвердить документами. 

Как узнать, что ребенок направлен в садик? 
Вы получите оповещение на электронную почту. А в личном кабинете портала изменится статус оказания услуги. 

Что такое «приоритет»? 
Если вы указываете в заявке несколько детсадов, вам нужно расставить учреждения в порядке убывания приоритета. 

При комплектовании групп система сначала направляет заявку в детсад с приоритетом «1» в порядке очереди. Если учреждение не проходит по очереди, возрасту или потребности по здоровью ребенка, система направляет заявку в детсад с последующим приоритетом: «2» и так далее. 

Почему очередь сдвинулась вниз? 
В системе могла появиться заявка с территориальной привязкой или заявка от детей родителей с льготной категорией. Заявки льготников устанавливаются в начале общей очереди. 

Прошло комплектование, мой ребенок не попал в детсад, что делать? 
Ваша заявка остается в системе. Если в течение года в группах освободятся места, в них попадут первые из очереди дети. Если не освободятся — заявка будет принимать участие в комплектовании детсадов на следующий учебный год. 

Я проверяю очередь с портала по номеру заявления, а система не находит моего ребенка. Что делать? 
Информация о большей части заявок в системе предоставлена дошкольными учреждениями. Вам нужно уточнить номер вашей заявки в садике или в органе местного самоуправления в сфере образования. 

Могу ли я состоять в очереди в детские сады разных муниципалитетов? 
Да. При заполнении заявления на портале вы можете выбрать сады разных муниципальных районов. 

Мой ребенок посещает садик. Мы поменяли место жительства и хотим перевести его в другой сад, ближе к дому. Что делать? 
Обратитесь в садик или в орган местного самоуправления в сфере образования. Специалисты создадут заявление на перевод ребенка в нужный садик. В него вы сможете перевестись в порядке очереди. Новую заявку с портала подавать не нужно! 

В результате комплектования ребенка направили в детсад X, но я туда не хочу. Что делать? 
Обратитесь в садик или в орган местного самоуправления в сфере образования в 30-дневный срок со дня направления вас в детсад. 

Вам понадобится написать заявление об отказе от предоставленного места или о внесении изменений в дату зачисления. Если вносите изменения — изменится дата выбора детского сада и очередность. 

Могу ли я подать заявление, обратившись в садик? 
Да. Вы можете обратиться в садик или в орган местного самоуправления в сфере образования. Сроки подачи заявления те же. 

Где получить дополнительную информацию? 
Телефон бесплатной горячей линии: (4872) 24-99-99. 
Адрес электронной почты: gosuslugi71@tularegion.ru.

 

Перейти к электронной записи в детский сад  http://www.tuladetsad.ru/

 

изображение

 

Карта сайта Яндекс.Метрика